05.03.2022
Мероприятие имеет просветительскую направленность и
способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области
информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.
Во время
уроков школьники с 1 по 9 класс погрузились в увлекательный мир цифровых
навыков.
В
начале «Урока цифры» в 7 классе, учитель информатики Умаханова Меседу
Чиниховна рассказала о цели проведения урока. Учащиеся уже знакомы с
официальным сайтом «Урока цифры», затем школьники посмотрели учебный видеоролик
и ответили на вопросы к нему.
данном уроке была показана необходимость
одновременного владения (хоть и в разной степени) следующими предметными
областями: физика, биология, информатика, математика, музыка. Также можно
заметить, что метапредметность и функциональная грамотность — это неотъемлемые
спутники настоящих профессионалов.
Тренажер
предлагает учащимся почувствовать себя в роли одного из стажеров «Лаборатории
искусственного интеллекта». Задания тренажера объединены общей идеей — обучение
Робота основным функциям работы с музыкой. Функционал подобран таким образом,
чтобы в результате прохождения урока учащийся получил представление об основных
функциях работы музыкальных приложений (согласно своим возрастным особенностям
и уровню знаний).
Задания тренажера построены
таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того,
герои «Урока Цифры» указывают на то, в чем состоит ошибка. После прохождения заданий ученикам предлагается
посмотреть анимированный ролик с обобщением пройденного материала.
Ученики
обсудили полученный опыт, сформулировали выводы.
Ребята,
которые прошли все уровни тестирования, получили сертификаты
участников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.03.2022
Дата обновления: 05.03.2022
Дата публикации: 05.03.2022