26.04.2021
На уроке «Цифровое производство» дети узнали, как
устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает
автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об
окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом,
почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
. Во
время уроков школьники с 1 по 9 класс погрузились в увлекательный мир цифровых
навыков. В начале «Урока цифры» в 4 б классе,
учитель информатики Умаханова Меседу Чиниховна рассказала о цели проведения
урока. Учащиеся уже знакомы с официальным сайтом «Урока цифры», затем школьники
посмотрели учебный видеоролик и ответили на вопросы к нему. Урок прошел во всех классах с 1 по 9. «Урок цифры» по теме «Цифровое производство» преследует сразу
несколько целей: 1. Понимание, что такое цифровая
экономика и цифровизация. 2. Понимание, что такое цифровое
производство, как оно устроено, какие процессы лежат в основе цифрового
производства, как цифровое производство влияет на жизнь людей, экономику и
экологию. 3. Профориентация и популяризация
среди школьников и молодежи наиболее востребованных направлений и профессий в
ИТ-индустрии. 4. Повышение мотивации к изучению
школьных предметов таких как: информатика, технология, обществознание,
окружающий мир. 5. Популяризация дополнительного образования по направлениям
информационные технологии, программирование и инженерно-техническое творчество.
Урок с компьютерной поддержкой для
учеников всех возрастных групп состоит из трех этапов: просмотр и обсуждение
видеолекции, работа на компьютере с игрой-тренажером, позволяющая учащимся не
просто узнать, как устроено цифровое производство, но и управлять процессом
цифровизации, и рефлексия. Ученики обсудили полученный опыт, сформулировали
выводы. Ребята, которые прошли все уровни
тестирования, получили сертификаты участников. Уроки были интересны!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2021
Дата обновления: 26.04.2021
Дата публикации: 26.04.2021