Памятка Рекомендации ученику для организации учебного процесса и получения максимальной пользы от учебы при реализации дистанционного обучения. Уважаемые ученики МБОУ «Гоксувотарская СОШ»! На основании приказа от 23.03.2020 г за №800-05/20 «Об утверждении Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции» с целью недопущения распространения инфекционного заболевания с 01 по 30 апреля 2020 года МБОУ «Гоксувотарская СОШ» переходит на дистанционное образование с целью соблюдения профилактических мер. Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. Для реализации модели дистанционного обучения в 1 -9 классах МБОУ «Гоксувотарская СОШ» использует систему дистанционного обучения. 1. На базе АНОО «Дом Знаний». АНОО «Дом Знаний» — дистанционное общеобразовательное учреждение, которое на время карантина предоставляет бесплатный доступ к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования. 2. На базе РЭШ ( российской электронной школы). 3. Посредством мессенджера WhatsApp и упрощенной видеоконференцсвязи Zoom – для организации он-лайн конференций и консультаций. 4. Посредством видеороликов от учителей предметников по ключевым вопросам каждой темы. Для реализации обучения: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Просматривайте уроки в соответствии с рекомендованным расписанием. Заведите по каждому уроку тетрадь, либо разделите одну на предметы. Записывайте число и тему урока. Отмечайте в тетради важные моменты урока, рисуйте схемы, связи между терминами в свободном формате. Если скорость подачи материала высокая и вы не успеваете за темпом, то вы можете поменять скорость изменив на плеере скорость воспроизведения (внизу видео нажать на 1х, и поменять на 0.5х (например, по английскому, уменьшив скорость вы можете лучше различать слова и в целом речь на английском языке). Останавливайте видео, если встречаются непонятные слова. Определите значение слова по словарю или в интернете. Если что-то не понятно, сформулируйте свой вопрос по тому, что не понятно. Задумайтесь может вы знаете ответ, и надо его вспомнить. Продолжайте просмотр, делая паузы для того, чтобы проанализировать полученные сведения (если в этом есть необходимость). 9. Если Вы были недостаточно внимательны, просмотрите урок еще раз. 10. После просмотра урока, проведите анализ. Вы нашли ответы на свои вопросы? 11. Если ответ не найден Вы можете: ➢ посмотреть в рекомендованном к уроку учебнике; ➢ прослушать предыдущие уроки; ➢ попробовать разобраться самому; ➢ поискать ответ в интернете; ➢ спросить у старших; ➢ записать вопрос, чтобы спросить у учителя. 12. Для закрепления материала, приступайте к выполнению домашнего задания. Подготовьте список оставшихся вопросов до встречи с преподавателем. Проявляйте смелость, задавайте все вопросы. Единственный неправильный вопрос - это тот, который не сформулирован и не задан. Проявляйте активность и инициативу на встрече с учителем. Желаем Вам удачи! Если у вас еще остались вопросы, обратитесь к классному руководителю!